Ремонт топливной аппаратуры Common Rail SKS
+7 (343) 385-81-81 г. Екатеринбург, Логопарк Кольцовский, строение 4

Практически все современные автомобили оснащают топливной аппаратурой Common Rail. У этой системы есть несколько отличительных особенностей – она крайне надежная и эффективная. На сегодняшний день Common Rail считается последней ступенью в эволюции развития дизельных и бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском.

Узнать больше

Особенность топливной аппаратуры состоит в том, что нагнетание и впрыск в топливной рампе происходит независимо. Это значит, что топливо сперва поступает в рампу под высоким давлением, а уже после небольшими частями поступает в форсунки для распыления. Нагнетание топлива в рампу осуществляется посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления. Работа системы Common Rail происходит под контролем ЭБУ – электронного блока управления.

Распространенные симптомы поломки

Современное обслуживание и профилактика топливной системы сохранит денежные средства и время. Намного проще вовремя посещать автосервис для прохождения диагностики, чтобы выявлять даже малейшие неисправности, чем игнорировать проблему и потом ремонтировать Common Rail.

Признаки неисправности Common Rail:

  1. Значительно ощущается потеря мощности двигателя.
  2. Затрудненный запуск мотора, особенно утром.
  3. Повышенная шумность силового агрегата.
  4. Из трубы виден черный или белый дым.
  5. Доносятся хлопки из выхлопной трубы.
  6. Резко возросло количество потребляемого топлива.

Часто чистка и регулировка Common Rail избавляет от большей части перечисленных симптомов поломки. Если же имеются механические повреждения, дефекты составных частей форсунок, то ремонт неизбежен. Но даже в таком случае удастся сэкономить около 60% в сравнении с покупкой новых изделий. В некоторых случаях затраты на ремонт старой неисправной форсунки в 2,5 раза ниже стоимости такой же, но новой форсунки.

Диагностика системы Common Rail

Проверку Common Rail стоит проходить в специализированном сервисе. Для этого понадобится профессиональное оборудование. В первую очередь это диагностический компьютер. Проверить форсунки можно после снятия с двигателя на специальном стенде. Еще один способ диагностики – оценка величины перелива.

После снятия и проверки форсунок следует этап дефектовки. Тяжесть и объем работ зависит от характера неисправности изделия. Стоит понимать, что в случае сложной поломки восстановить форсунку не представляется возможным. Специалисты могут снять наконечник изделия, дальше выполнить их промывку в ультразвуковом аппарате, после чего проверить работоспособность форсунки на стенде.

Обратитесь в автосервис СКС

У нас работают квалифицированные специалисты, прекрасно знающие свое дело, имеющие многолетний опыт и высокоточное оборудование - всё это помогает нам быстро найти и устранить самую сложную неисправность.

Мы обслуживаем популярные марки автомобилей в России

Записаться

CAPTCHA
* - поля обязательные к заполнению
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Своевременное выполнение работ. Запасные части в наличии.
Удобное расположение автосервиса.
Сергей Александрович
Хорошо подходят к своему делу. Квалифицированные специалисты.
Понравилось хорошее отношение к клиенту.
Евгений Михайлович
Обращался на ТО ГАЗели и замене колодок.
Работы выполнили в срок. Понравился менеджер Сергей. Все доступно объяснил.
Александр Викторович
загрузка карты...