Рулевое управление SKS
+7 (343) 385-81-81 г. Екатеринбург, Логопарк Кольцовский, строение 4
Рулевое управление является одним из главных узлов автомобиля, отвечающий за управление и безопасность.

Рулевая система состоит из ряда элементов, тесно связанных между собой.
Поломка хоть одного из этих элементов может привести к очень серьезным последствиям.

* Суммарный люфт рулевого управления (от 10 градусов для легковых и от 25 градусов для грузовых машин),
* Не зафиксированные резьбовые соединения,
* Расположение узлов и деталей не на своих местах,
* Неисправность усилителя руля.

С этими неисправностями нужно срочно обращаться в проверенный сервис к опытному специалисту. Узнать больше

Как определить, что в рулевой системе автомобиля появились проблемы? 

Можно выделить ряд наиболее типичных признаков поломок рулевой колонки:

  • руль проворачивается трудно или при быстром вращении, или в обе стороны – признак того, что в гидроусилитель руля попал воздух, в бачке гидроусилителя слишком мало масла, ослаб шкив, износ корпуса рулевой рейки чрезмерный, могут быть нарушения в регулировке развал – схождения;
  • тяжесть руля наблюдается в центре – износился реечный корпус; - руль тяжело проворачивается только в одну сторону – вышли из строя золотники рейки;
  • руль плохо возвращается в центральное положение – плохо работает ходовая, нарушился развал – схождение колес, износились крестовины вала рулевой колонки, износился сам рулевой механизм;
  • руль вибрирует – колеса плохо отбалансированы;
  • в рулевом колесе возникает люфт при покачивании руля вертикально – сломаны ступичные подшипники, при горизонтальном покачивании – окончательно сломан рулевой наконечник;
  • в рулевой колонке слышен стук во время езды или при покачивании руля – слишком велик зазор между зубчатой рулевой рейкой и шестерней;
  • колонка скрипит, звук исходит от изношенных элементов, деформированных облицовочных панелей и обшивки, неисправных частей блока под рулевого переключателя,
  • люфт в рулевой колонке является более серьезным симптомом того, что элементы кронштейна ослабли или вовсе износились,  
  • осевой зазор говорит о том, что ослабли шлицевые соединения,
  • стук или произвольное вращение руля, 
  • повышенная или сниженная чувствительность руля, 
  • быстрый расход жидкости в бачке гидроусилителя,
  • достаточно распространенной является неисправность насоса ГУР.

Учитывая сложность современных систем рулевого управления, лучшим вариантом будет профессиональный ремонт или полная замена деталей.

Например, если потребуется ремонт рулевой рейки или трапеции, то лучше всего такую работу выполнят опытные сотрудники автосервиса СКС.

Мы произведем тщательный разбор, осмотр и диагностику, промывку деталей, замену вышедших из строя комплектующих.
Если же починка невозможна, то мы произведем полную замену детали.

Обратитесь в автосервис СКС

У нас работают квалифицированные специалисты, прекрасно знающие свое дело, имеющие многолетний опыт и высокоточное оборудование - всё это помогает нам быстро найти и устранить самую сложную неисправность.

Мы обслуживаем популярные марки автомобилей в России

Записаться

CAPTCHA
* - поля обязательные к заполнению
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Своевременное выполнение работ. Запасные части в наличии.
Удобное расположение автосервиса.
Сергей Александрович
Хорошо подходят к своему делу. Квалифицированные специалисты.
Понравилось хорошее отношение к клиенту.
Евгений Михайлович
Обращался на ТО ГАЗели и замене колодок.
Работы выполнили в срок. Понравился менеджер Сергей. Все доступно объяснил.
Александр Викторович
загрузка карты...