Когда нужно проходить техническое обслуживание и что надо менять? SKS
+7 (343) 385-81-81 г. Екатеринбург, Логопарк Кольцовский, строение 4
Когда нужно проходить техническое обслуживание и что надо менять? Рекомендуем проходить ТО каждые 10 000 км. пробега автомобиля или не реже одного раза в год.
Что зависит меняем от пробега автомобиля или срока эксплуатации:
•    Масло моторное бензиновое: каждые 7000— 10000 км.
•    Масло моторное дизельное: каждые 5000 — 8000 км.
•    Фильтр воздушный: каждые 10000 — 20000 км.
•    Фильтр топливный: каждые 15000 — 20000 км.
•    Фильтр салонный: каждые 10000 — 30000 км. (или 1 раз в год)
•    Масло МКПП: каждые 30000 — 40000 км.
•    Масло в АКПП и в ГУРе: каждые 60000 км. (или 1 раз в 2 года), при интенсивной езде "разгон-торможение" — каждые 30000-40000км
•    Масло передний мост/Задний мост: каждые 30000 — 40000 км.
•    Свечи зажигания/накаливания: каждые 20000 — 30000 км.
•    Тормозная жидкость/охлаждающая жидкость: каждые 60000 км. (или 1 раз в 2 года)
•    Фреон: проверка 1 раз в год
Не забываем также про сезонное техническое обслуживание, которое нужно для подготовки автомобиля к эксплуатации в наступающий зимний или летний сезон. В него входят: шиномонтаж (своевременная замена летней резины на зимнюю), подготовка замков дверей автомобиля к зимнему периоду, обслуживание и смазка трапеций дворников стеклоочистителя, обслуживание и смазка резинотехнических изделий и уплотнений дверных проемов
На некоторые проблемы, возникающие во время езды, иногда можно закрыть глаза и подождать до следующего ТО, но существуют такие признаки неисправности, которые требуют повышенного внимания, если вы однажды не хотите попасть в аварию.
На что точно не стоит закрывать глаза - это на то, в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль. От этого может зависит специальная подготовка к этим условиям. Например: при использовании автомобиля в условиях холодного климата для обеспечения безотказной работы агрегатов, механизмов и систем автомобиля необходимо применение зимних видов топлив, смазочных материалов, технических жидкостей, обладающих необходимыми вязкостно-температурными свойствами и не теряющих их при температурах до -70 °С а также устанавливают предпусковой подогреватель двигателя, чтобы избежать последствий холодного спуска.
Владелец автомобиля при возникновении проблем с машиной может самостоятельно провести ТО, т.к. у каждой модели и модификации автомобиля есть сетка планового обслуживания, где подробно расписано о том, что и на каком пробеге меняется и проверяется. Однако, следует уточнить, что при проведении самостоятельного ТО вам будет сложнее проверить абсолютно всё и подобрать нужные запчасти, а также появляется вероятность возникновения ошибок, которые могут повлечь неожиданные последствия в виде необходимости ремонта и дополнительных расходов. Если чувствуете, что вы можете не справиться с какой-либо частью работ, то, не дожидаясь, лучше доверить машину профессионалам из автосервиса СКС.
У нас работают высококвалифицированные мастера, имеющие современное оборудование и использующие только качественные запчасти.
Наш автосервис обслуживает транспорт: автобусы, коммерческие и грузовые автомобили и спецтехнику. Предоставляем гарантию на все виды работ.  Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет служить вам ещё очень долго.


Отзывы клиентов

Своевременное выполнение работ. Запасные части в наличии.
Удобное расположение автосервиса.
Сергей Александрович
Хорошо подходят к своему делу. Квалифицированные специалисты.
Понравилось хорошее отношение к клиенту.
Евгений Михайлович
Рассказать друзьям: