Как уберечь грузовой транспорт от дорогостоящего ремонта SKS
+7 (343) 385-81-81 г. Екатеринбург, Логопарк Кольцовский, строение 4
Как уберечь грузовой транспорт от дорогостоящего ремонта Особое внимание следует уделять КПП, сцеплению.
Если водитель не хочет потратится на дорогостоящий ремонт КПП, ему лучше всего регулярно проверять уровень масла. Причем это делать надо, когда агрегат уже остыл. Если же приходится заменить масло, когда водитель едет по трассе, тогда рекомендуется сделать это, пока агрегат еще не окончательно остыл, так масло останется жидким.
Чтобы КПП грузового авто могло и дальше работать без сбоев, надо периодически проверять еще насколько хорошо затянуты крепежные болты. Эта простая манипуляция позволяет предотвратить утечку масла, и не даст грязи попасть внутрь агрегата.
Еще один важный нюанс – чтобы КПП проработала долго, нужно выбрать еще соответствующий скоростной режим, исходя из того, насколько загружен грузовик. Если водитель неверно выбрал скоростной режим, тогда есть риск, что КПП очень быстро выйдет из строя. В таком случае самостоятельно провести ремонт КПП нельзя, поскольку надо демонтировать КПП, использовать спецоборудование для диагностики и ремонта.
Тоже самое касается и функционирования узла сцепления. Компании, выпускающие грузовики утверждают, что узел сцепления надежен и способен проработать долгое время. Впрочем, это не исключает, что водитель должен оставлять его без внимания и не проводить техобслуживание.
Если сцепление сломается в дороге, а зачастую так и бывает, то полноценный ремонт придется делать в автосервисе, своими силами не справиться. Причем ремонт будет длительный.
Что сделать для того, чтобы сцепление проработало, как можно дольше? Водитель может самостоятельно провести визуальный осмотр сцепления, отрегулировать, если нужно. Регулировке подлежит свободный ход педали, муфты, также можно замерить полный ход вилки сцепления.
Также можно порекомендовать при трогании с места, перед тем, как включить передачу, полностью выжать педаль сцепления, а потом без рывка отпустить педаль. Тоже не стоит все время держать сцепление включенным, когда машина стоит около светофора или в пробках. Это приведет к тому, что выжимной подшипник очень быстро износится, и придется его менять.
Вот такие простые манипуляции позволят сохранить КПП и сцепление в целости на протяжении длительного времени.
А что делать, если поломка какого-то узла грузового транспорта произошла?

Если грузовик все-таки сломался, или потребуется провести тщательную диагностику и техобслуживания, тогда стоит обратиться за профессиональной помощью к специалистам автосервиса СКС.
Почему стоит обращаться именно в СКС?

Причина проста. Именно в автосервисе СКС работают наиболее опытные специалисты, для которых не составит никакого труда для того, чтобы найти любую неисправность, и провести самый сложный ремонт, включая капитальный. У мастеров СКС есть все оборудование для того, чтобы быстро провести диагностику, а потом и ремонт, на который конечно же дается гарантия.
Мы готовы отремонтировать грузовой и коммерческий транспорт всех брендов. Для специалистов СКС нет ничего невозможного, поэтому в автосервис обращаются все водители, которым нужен качественный ремонт автомобилей.
Если вы обнаружили любую неисправность машины, не стоит пытаться самим ее устранить, чтобы не сломать еще и другие узлы, а сразу приезжать в автосервис СКС.
СКС – профессиональный ремонт любых транспортных средств!

Отзывы клиентов

Своевременное выполнение работ. Запасные части в наличии.
Удобное расположение автосервиса.
Сергей Александрович
Хорошо подходят к своему делу. Квалифицированные специалисты.
Понравилось хорошее отношение к клиенту.
Евгений Михайлович
Рассказать друзьям: